Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр увеличивает стоимость услуг после приема техники на ремонт
Добрый день. Обратился в сервисный центр с запросом починить стекло телефона, по телефону после озвучивания неполадок была озвучена цена 1200, приехал курьер забрал телефон, я позвонил через 4 часа уточнить, что с телефоном, мне сказали что он в работе и сумма остается прежняя, что проблем нет, спустя еще 2 ч мне позвонили и предупредили, что начали вести работы но 100% гарантии, что телефон будет цел не дают, мол везде так. Ладно дал добро. Через 2 часа звонок, что в телефоне выявлены не палатки и цена будет составлять 4200+ подарок от них стекло и гарантия на 2 года, спросил, а если телефон оставить в первоначальном состояние , сказали все равно платить 1200. Выходит телефон уже может быть еще сильнее испорчен и еще за это требуют платить. Посмотрел организацию по отзывам, отзывов по подобной схеме у них оказалось много. Какие варианты решения есть? платить не много, но тут за живое такое зацепило.
Здравствуйте. Для начала надо понять, где и как согласована цена, может быть на сайте у них указана стоимость. От этого надо отталкиваться. Вы в принципе можете отказаться от услуги до начала её оказания. Ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
И изменение стоимости в одностороннем порядке не допускается, ст. 310 ГК РФ.