8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть некачественную куртку в интернет-магазин?

Заказывала в интернет магазине куртку (девушка ведет профиль в Инстаграм куда выкладывает вещи от поставщиков, ты платишь, она выкупает вещь и привозит ее тебе с наценкой). 12 дней назад забрала зимнюю куртку, тогда на бегу померила по размеру буквально за минуту и ушла, сегодня достала ее т.к погода уже позволяет и заметила что куртка бракованная (торчащий мех кусками,где-то есть, где-то нет, неровные расходящиеся швы). Написала в магазин, на что мне ответили что 14 дней уже прошло и обменять не смогут, я сказала что я же купила 12 дней назад, на что мне заявили что магазин то выкупил ее больше чем 14 дней назад у поставщика. Но в этом же нет моей вины, правильно? Мне когда сказали ее забрать - забрала, у меня эти 14 дней еще не истекли. Проблема в том что куртку менять отказываются, потому что 14 дней прошло. Сказали, нужно было рассматривать на месте, удивительно. И никакого чека собственно мне не давали, не знаю как быть, с этим можно что-то сделать? Или сама виновата?

А также заказала еще одну вещь - привезли не ту вещь и не того размера, менять тоже отказываются, говорят когда купят у нас тогда деньги и отдадим.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Добрый день,

ЗоЗПП дает вам право вернуть качественный товар в пределах 14 дней и бракованный товар в течение гарантийного срока.

То вам нужно определиться, чего вы хотите от магазина: вернуть, обменять или починить товар. Написать в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели вещь, какой недостаток обнаружен, приложите фото. Напишите, чего вы хотите от магазина, ставите подпись и дату. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека о покупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните.

Также обратитесь в администрацию Инстаграм с жалобой на аккаунт магазина.

Если после истечения указанного в претензии срока, ответ не получен, вы можете обратиться в роспотребнадзор. Обратиться можно лично, отправив письмо с уведомлением, через сайт госуслуг.

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 01.04.2020