8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне получить обратно свой телефон в данном случае?

Отдала телефон на ремонт экрана заменили, но по гарантии он начал лагать вернулась без упрёка переделал, но во время работы он сломал мне кнопку home на айфоне,которая не подлежит замене , готов поставить муляж и вернуть некоторую сумму за неё, но меня не устраивает я хочу свой телефон со своей кнопкой...

Как быть если он откажет ? Из документов о том что чинюсь у него сейчас ничего

, мери, п. Тульский
Елена Богданова
Елена Богданова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мери! В соответствии ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

«О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
У вас существенный недостаток товара.

ч. 6  статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

«О защите прав потребителей»:

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Вам необходимо написать письменное заявление либо изготовителю либо уполномоченной организации либо уполномоченному индивидуальному предпринимателю, описав ситуацию и выбрать вариант:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае речь идет о том, Вы как потребитель обнаружили недостатки выполненной работы по ремонту телефона.

Поэтому в данном случае, Вам необходимо обратится к исполнителю с письменной претензией о возмещении убытков руководствуясь ст. 29 Закона «о защите прав потребителей».

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Наследство
Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
Умерла тётка. У неё никого нет. Ближайшие родственники - это трое племянников. Но был ещё один племянник, но он умер. У него осталась взрослая дочь Скажите, пожалуйста, может ли дочь этого умершего племянника претендовать на наследство умершей тётки, замещая своего покойного отца? И как в этлм случае возможен делёж наследства? Между тремя племянниками, или же между ними и дочерью , замещающей своего умершего отца? Т.е. между троими, или между четырьмя родственниками? Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
, вопрос №4102500, Михаил, г. Рубцовск
Исполнительное производство
Что в данном случае можно сделать?
Здравствуйте.пришло письмо на госуслугах. Постановление об окончании производства и возвращении исполнительного документа взыскателю.Начисление аннулировано.Мною был взят кредит в размере 14тыс руб. Что в данном случае можно сделать?
, вопрос №4101352, Радмила, г. Нижневартовск
Нотариат
Как в данном случае будет делиться наследство?
Здравствуйте. Хотелось бы прояснить момент. Если есть два наследника первой очереди и оба подали заявление на получение наследства, то они получают наследство пополам, я так понимаю. Вопрос заключается в следующем: у наследодателя была в имуществе квартира, в которой скорее всего прописаны его несовершеннолетние внуки (дети одного из двух наследников первой очереди), в квартире они не жили и не живут. Как в данном случае будет делиться наследство?
, вопрос №4100805, Анастасия, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 27.09.2019