8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вопрос про заключение договора на вывоз ТБО. Помещение - пункт выдачи Интернет заказов. Оператор настаивает, что это торговое помещение. Хотя по сути - офис

Здравствуйте! Вопрос про заключение договора на вывоз ТБО. Сдаю в аренду помещение под пункт выдачи заказов Интернет магазина (крупнейшего нашего, на букву В). По договору аренды все коммунальные платежи оплачиваю я сам. Соответственно, Интернет магазин потребовал на днях, чтобы я заключил договор на вывоз ТБО с соответствующим оператором. Я не против, но проблема в том, что оператор посчитал, что категория объекта – «предприятие торговли». Мотивируя это тем, что у Интернет-магазина в Выписке из ЕГРЮЛ указано, что основной вид деятельности – розничная торговля. Хотя если полностью – там указано: «47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Так вот. А тариф для «предприятия торговли» - весьма драконовский. Считается по общей площади и с 70 кв.м. выходит порядка 2000 руб. в месяц. Что очень дорого. А главное – мне кажется несправедливым и неправильным отнесение данного конкретного помещения (пункта выдачи!) к торговому. И кажется абсурдным сам аргумент. И что, что у «В» основной вид деятельности – розничная торговля? Это что - значит все его помещения – и головной офис и склады и колл-центры и офисы, где программисты сидят, сайт делают – это все «торговые помещения» и с них нужно брать тариф за вывоз мусора как с продовольственного магазина?! Дичь же! И главное – «В» по моей просьбе предоставил мне официальную бумагу, что данное помещение используется как ОФИСНОЕ, т.е. является пунктом (офисом) выдачи товара, и в бумаге это обосновано со ссылками на нормативные акты, в том числе, указано, что данное помещение и по всем требованиям и нормам пожарной безопасности, относится к офисному помещению. И надзорными органами данные помещения (пункты выдачи заказов) квалифицируются как офисные. Ну а у оператора по вывозу ТБО мне на эту бумагу сказали, что их это не волнует и что они считают тариф исходя из основного вида деятельности арендатора. Что, повторюсь, дико и нелогично. Ведь должна же учитываться специфика конкретного помещения и его назначения! Но понять их можно – тариф для офисного помещения раз в 10 ниже, чем для торгового. Это и логично, ведь офис и мусора генерирует в десятки раз меньше, чем магазин какой-нибудь. Резюмирую: могу я, арендодатель, частное физическое лицо, как-то бороться с этой несправедливостью и настоять (но как???) на том, чтобы тариф был посчитан как для офисного помещения? Заранее спасибо всем ответившим!

Показать полностью
, Илья, г. Пенза
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Илья.

оператор посчитал, что категория объекта – «предприятие торговли». Мотивируя это тем, что у Интернет-магазина в Выписке из ЕГРЮЛ указано, что основной вид деятельности – розничная торговля.

Понятие раскрыты в соответствующих положениях.

Так согласно 

ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли

3.1 предприятие торговли: Объект хозяйственной деятельности, осуществляющий с использованием процессов, оборудования и технологий продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям.

3.3 предприятие розничной торговли: Предприятие торговли, осуществляющее продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.

http://docs.cntd.ru/document/1...

При этом в ГОСТ также указаны различия по:

4.1 Предприятия торговли подразделяют на классификационные группы в зависимости от различных признаков, в том числе:
— по способу организации торговой деятельности;
— по виду торгового объекта;
— по формам торгового обслуживания покупателей;
— по условиям реализации товаров;

Что касается офисов, то согласно

ГОСТ 30494-2011. Здания жилые и общественные. 

3 Классификация помещений

В настоящем стандарте принята следующая классификация помещений общественного и административного назначения:

— помещения 2-й категории: помещения, в которых люди заняты умственным трудом, учебой;

http://docs.cntd.ru/document/g...

Также имеются следующие положения.

Это что — значит все его помещения – и головной офис и склады и колл-центры и офисы, где программисты сидят, сайт делают – это все «торговые помещения» и с них нужно брать тариф за вывоз мусора как с продовольственного магазина?!

Согласно

ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения 

Типы торговых предприятий

57 интернет-магазин: Часть торгового предприятия/торговой организации или торговая организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством сети Интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и доставки, для приема от покупателей посредством сети Интернет сообщений о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности доставки товаров продавцом либо его подрядчиком по указанному покупателем адресу либо до пункта самовывоза.

http://docs.cntd.ru/document/1...

Из чего следует,  что у Вас может быть смешанный тип помещений, т.е. включающей в себя как предприятие торговли интернет- магазин т.е. помещение в котором совершается в том числе и выдача товара покупателю, так и другие офисные помещения, следовательно региональный оператор должен это учитывать и брать тариф исходя из типа и классификации  указанных помещений. а не облагать их одн им тарифом предусмотренным исключительно для предприятий торговли. т.е. Вы вправе оспорить такое требование.

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Пенза

Спасибо за подробный ответ! А каким именно образом оспорить?

Т.е. какие должны быть мои действия?

Заявление я у них уже написал и приложил к нему бумагу от арендатора (они ее назвали «Справка для предоставления по требованию») с разъяснением, что данное помещение используется как офисное и классифицируется (надзорными органами) как офисное.

Оператор мусорный прислал ответ на мое заявление, что по выписке из ЕГРЮЛ основной вид деятельности арендатора — розничная торговля и ПОТОМУ они считают тариф как для торгового помещения.

И вот как и где мне это оспаривать?

Спасибо за подробный ответ! А каким именно образом оспорить?
Т.е. какие должны быть мои действия?
Заявление я у них уже написал и приложил к нему бумагу от арендатора 

Для начала в претензионном порядке, подав именно не заявление а претензию, в ней указать свои требования по пересмотру размера оплаты исходя из классификации имеющихся помещений, в случае отказа в ее удовлетворении придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Теперь хотим указать: в случае не поступления на счет продавца денежных средств в срок такой-то Продавец
Добрый день. Составляем проект договора купли-продажи недвижимого имущества, оплата будет поизводиться после регисрации права собственности на покупателя путем открытия аккредитива. Хотели в договоре указать, что до момента оплаты по договору имущество будет находиться в залоге у продавца, покупатель против. Теперь хотим указать : в случае не поступления на счет продавца денежных средств в срок такой-то Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать возврата недвижимого имущества. Вопрос: 1. Указание данного пункта в договоре обеспечит ли большую вероятность вернуть имущество, чем если бы не было этого предусмотрено в договоре ? 2. Необходимо ли указывать в договоре, каким именно образом мы должны подтвердить, что оплата покупателем не произведена? 3. Может ли указание такого условия в договоре являться основанием для отказа перехода права собственности к Покупателю. Покупатель считает, что мы прописываем поворот сделки по неопределенным для регистратора условиям.
, вопрос №3921930, Алла, г. Тобольск
Трудовое право
В телефонном разговоре руководитель сказал что я должна сделать план за свой счёт, то есть выкупить витрину сама
Добрый день. Работаю в пункте выдачи заказов. Существует план продаж витрины. В телефонном разговоре руководитель сказал что я должна сделать план за свой счёт, то есть выкупить витрину сама. Я отказалась, мне намекнули что нужно искать новую работу. На следующий день произошёл конфликт с руководством из за задержки зарплаты. Я сказала что хочу уволиться, мне сразу предложили написать заявление по собственному желанию и уйти без отработки, что я и сделала. Хочу узнать, является ли это увольнением по соглашению сторон и нужно ли писать заявление на получение компенсации?
, вопрос №3920512, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать компенсацию и как это сделать, если они уже нарушили закон?
3го ноября сделал заказ в МегаМаркет'е(Сбербанк) на сумму 214000 рублей с предоплатой картой Сбербанка(SberPay). Доставка была назначена на 6ое ноября. 5го ноября я позвонил и отменил заказ, мне сказали, что деньги вернутся в течение 2ух - 10ти дней. 15го ноября вечером денег не было. Я позвонил в МегаМаркет и там сказали, что сделали заявку и деньги вернутся сегодня(15го), либо завтра(16го). Сейчас вечер 16го, но деньги не пришли и служба поддержки уже не работает, а робот-автоответчик говорит, что мою вчерашнюю заявку специалист решит в течение 7ми дней. Вопрос: через сколько мне должны вернуть деньги по закону. Могу ли я требовать компенсацию и как это сделать, если они уже нарушили закон?
, вопрос №3920049, Демид, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2019