8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного исправного товара

Здравствуйте.

Купил ноутбук. Продавец заверил, что можно поставить дополнительную планку памяти. Оказалось, что нельзя. Упаковка нарушена. Продавец пугает дорогой экспертизой. На что ссылаться при беседе с их юристом? Как писать заявление? Считается ли очень медленная работа недостатком?

, Никита, г. Санкт-Петербург
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Никита. Не известно, что вы считаете технически сложным товаром. Если то же, что указано в перечне технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату в течение 14 дня со дня покупки (при отсутствии существенных недостатков), то такие товары, в случае исправности, вернуть нельзя.  Разве что сможете доказать обман со стороны продавца, что маловероятно. 

И что означает «очень медленная»? Если не соответствующая техническим характеристикам данного товара, то, возможно, и является существенным недостатком, предоставляющим право обменять товар или расторгнуть договор и вернуть деньги. Если медленная только относительно ваших ожиданий, но обычная для подобного рода товара, то это — не недостаток. Понятие существенности — оценочное. Определяется судом. 

Перед вопросом — на что ссылаться в беседе с юристом я, обычно, теряюсь.   Вы знаете, что вам будет говорить юрист, чем обосновывать? Нет. И как прикажете обучить вас сказать ему что-то правильное в ответ? Не доходить же до абсурда, пытаясь  например, расписать сценарий, вроде: «юрист вам скажет это, а вы ему в ответ — вот это, а если он скажет — так, вы ему ответьте вот эдак». Беседу с юристом лучше поручить юристу.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Известите их письменно и не выпуская товар из рук сами проведите экспертизу.

Иск в суд-это там их юрист и будет судье что-то доказывать!!!!!!!!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2015