Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть некачественный товар в магазин
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: купила в магазине вещь (красную юбку), после того как ее надела, поняла, что она сильно красит одежду, спустя 3 дня после покупки вернулась к продавцу с чеком и просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что получила ответ: «Визуально дефектов в данной вещи нет, назад не примем». Что можно предпринять в такой ситуации?
Добрый день! Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием о возврате денежный средств руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.