Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повредили автомобиль на СТО, согласовали ремонт "как по страховке" + новые дефекты
Добрый день! Ремонтировался по страховке, починили передний бампер ( была царапина и притертость ЛКП). При выдаче автомобиля обнаружил, что появился свежий скол на фаре, мастер приемщик пофотографировал дефект и сказал что о решении мне сообщит руководитель. Я решил не верить на слово и написал претензию, где указал что считаю этот дефект получен на СТО и прошу НЕ согласовывать его со страховой компанией как скрытый дефект, а прошу согласовать со мной безвозмездное устранение недостатка. Через день мне звонит представитель страховой компании и говорит что все дополнительные дефекты согласованы и акт отправлен на СТО для заказа запчастей ( выяснилось что мастер все таки отправил фото скола на фаре в страховую, видимо на "вдруг прокатит" несмотря на мой запрет в претензии). Стоимость фары значительная ( более 50 тыс) и ее замена повлияет на стоимость следующего полиса, чего я не хотел. Также я заметил царапину на крыле, которой не было раньше, ее указал в претензии также, но по телефону руководитель отказал в ее полировке или окраске так как машина сдавалась "в грязном виде" и стоит моя подпись в этой графе. Фактически машина была немного пыльной но не грязной, мастер приемщик делал фото на момент составления акта приема передачи. Подскажите, какие мои действия должны быть дальше? Могу ли я рассчитывать на: 1. возмешение ремонта фары за счет СТО, а не за счет страховой компании 2. безвозмездное возмещение царапины на крыле, несмотря на то что машину сдал "в грязном виде" на какие статьи закона ссылаться при подготовке новой претензии?