8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает изделие по гарантии

Здравствуйте.Год назад купил газовый счётчик.Гарантия на него 12 лет.У него перестал работать электронный дисплей.Сходил в магазин где его купил,там сказали,что они больше не работают с производителем этого счётчика.Дали номер Сервисного центра,там мне сказали,что бы я счётчик отправил производителю.Соответственно все расходы по пересылке с меня.Подскажите ,что делать?

, Сергей, г. Кирово-Чепецк
Антон Радченко
Антон Радченко
Юрист, г. Волгоград

Необходимо смотреть условия гарантии, техническую документацию, чтобы ответить точно. Но продавец также несет ответственность за недостатки товара. Поэтому, по общему правилу, необходимо обращаться к продавцу с заявлением о недостатке товара, а далее — с письменной претензией. Исходя из документов может следовать, что обращаться необходимо непосредственно к изготовителю. Расходы на проверку качества (экспертизу) несет изготовитель/продавец. На вас данные расходы могут возложить, если в итоге выяснится, что прибор вышел из строя в связи с неправильной эксплуатацией. 

В случае отказа или отсутствия ответа вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Жилищное право
Когда мы пришли в декабре, то узнали что заявления принимали до 1 декабря 2023 г
Здравствуйте . У нас администрация выкупила аварийное жилье в Архангельской области Онежский район . В ноябре 2023 г . Мы получили деньги за квадратные метры , а на причитаюемую субсидию сразу заявления не приняли . Когда мы пришли в декабре , то узнали что заявления принимали до 1 декабря 2023 г. Сказали приходите в следующем году , а в 2024 г. Они перестали принимать заявления вообще . Написали нам отказ и у нас был суд , где нам отказали . Как нам написать аппеляционную жалобу на выплату субсидии и плюс компенсацию на выкуп земельного участка . Заранее спасибо
, вопрос №4100637, Татьяна Владимировна Севастьянова, г. Санкт-Петербург
Военное право
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
, вопрос №4099015, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 22.09.2019