Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не принимает изделие по гарантии
Здравствуйте.Год назад купил газовый счётчик.Гарантия на него 12 лет.У него перестал работать электронный дисплей.Сходил в магазин где его купил,там сказали,что они больше не работают с производителем этого счётчика.Дали номер Сервисного центра,там мне сказали,что бы я счётчик отправил производителю.Соответственно все расходы по пересылке с меня.Подскажите ,что делать?
Необходимо смотреть условия гарантии, техническую документацию, чтобы ответить точно. Но продавец также несет ответственность за недостатки товара. Поэтому, по общему правилу, необходимо обращаться к продавцу с заявлением о недостатке товара, а далее — с письменной претензией. Исходя из документов может следовать, что обращаться необходимо непосредственно к изготовителю. Расходы на проверку качества (экспертизу) несет изготовитель/продавец. На вас данные расходы могут возложить, если в итоге выяснится, что прибор вышел из строя в связи с неправильной эксплуатацией.
В случае отказа или отсутствия ответа вы вправе обратиться в суд.