Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за товар, который еще не доставлен?
Здравствуйте! Заказала товар в фирме, согласно Договору, внесла предоплату в размере 20%.По некоторым причинам хочу отказаться от товара( он мне еще не отправлен). В Договоре написано, что отказаться я могу, продавец мне вернет сумму, но за вычетом 10% от итоговой( за издержки).Когда я обратилась к менеджеру, который оформлял заказ, она сказала, что если товар до 10 000 руб., то они деньги не возвращают , могу выбрать только другой товар на эту сумму.Правомерны ли эти действия и что мне предпринять? И за что с меня вычтут 10%, если отказ произошел до отправки товара?Спасибо!
Ирина!
Отказ продавца неправомерен. Есть положения ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, согласно которым при дистанционной продаже товара покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любой момент до его передачи либо в течение 7 дней после получения товара, деньги должны вернуть в срок не более 10 дней с момента получения требования потребителя. Спорные вопросы решаются с привлечением органов Роспотребнадзора либо в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Большое спасибо!