Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам грозит, если клиент отправил наш отзыв на его жалобу в Роспотребнадзор?
Клиент хотел купить кабель юсб, нашел его на сайте Авито, пришел, а у нас его не оказалось в наличии, далее мы его отправили в другой магазин, там ему тоже продать не смогли, ключи от витрины закрыли внутри.. Клиент написал отзыв приукрасив ситуацию, мы ему ответили тем же, что-то мол сам неудачник! А он скинул то что написал жалобу в Роспотребнадзор. Он ведь у нас ни чего купить не смог, и притензию не писал, будет ли его жалобу рассматривать Роспотребнадзор? Будут ли нас проверять? Что нам за это гразит?
- Screenshot_2019-09-22-13-03-00-863_com.android.chrome.png
Перед клиентом извинились, а он как злопамятный через месяц накалякал отзыв и отправил жалобу. Ну по крайней мере писал что отправит, скрины скидывал
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 445 ГК РФ, в случае отказа от заключения договора розничной купли-продажи потребитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключения договора о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом от его заключения. Более того, потребитель также вправе требовать компенсацию причиненного морального вреда, размер которого он определяет самостоятельно. Помимо обращения в суд покупатель также может обратиться с соответствующей жалобой в территориальное подразделение Роспотребнадзора
Так как покупатель уже обратился с жалобой в Роспотребнадзор, то там ему все это разъяснят и даже возможно бесплатно составят исковое заявление.
Таким образом, в случае положительного судебного решения вас могут обязать возместить ему транспортные расходы, продать ему товар, и компенсировать моральный вред.