Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если истек срок ремонта по дополнительной гарантии у компании Связной?
Добрый день. 6 января 2018 года в Связном был приобретен телефон, в кредит, на сумму 52 630, к нему был оформлен страховой полис ВТБ (комплексная защита от поломки и ущерба), 22.06.2019 телефон был сдан в ремонт (акт есть), прошло заявленных 90 календарных дней с этого момента, телефон так и не получен. Что в данном случае делать?
Юлия!
Всё зависит от Ваших предпочтений. В такой ситуации можно настаивать на удовлетворении требований потребителя по Закону «О защите прав потребителя» №2300-1 от 7.02.92, в том числе и по уплате неустойки за нарушение установленных сроков ремонта, а можно обратиться к условиям договора страхования и попытаться получить страховое возмещение по его условиям, надо смотреть договор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!