Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать, если продали контрафактный товар в магазине?
Добрый день!
На днях я купил нижнее бельё (мужские трусы ) в одном из ТЦ Спб . Марки tommyhilfiger .
Вечером надел их ,среди ночи проснулся от жуткого зуда в области паха,всю ночь потом не мог уснуть , пропустил важную встречу из-за бессоной ночи . Очень расстроился и испугался за своё здоровье.
Трусы явно контрафактные и не качественные . Что я могу взыскать с ответчка ?
У меня на руках товар, кассовый чек, чек об оплате через терминал .
Ещё, так вышло, что магазин, оказывается работает не законно под чужой франшизой.
После моего обращения к фирме (франшизе), франшиза мне ответила, что не работают уже с этим магазином. Магазин сменил вывеску, хотя на чеке стоит имя франшизы.
Степан!
Прежде всего следует в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 обратиться к продавцу с требованием о проверке качества товара. Продавец обязан проверит качество, при необходимости — провести экспертизу качества товара, после чего можно делать выводы о ом — как лучше защитить Ваши права. При необходимости можно обратиться в Роспотребнадзор, а спорные вопросы решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день! Спасибо за ответ. Это что, получается мне нужно одать им товар? Так они просто заберут его и всё, что я потом докажу? Я хочу взыскать с продавца деньги, за то что они мне продали контрафактный товар и за нанесённый вред моему здоровью.
Они не просто так заберут товар, а по Вашему заявлению, у вас должны остаться подтверждения этого — копия заявления и акт продавца. Потом эти документы можно будет использовать при дальнейших разбирательствах, в том числе и в суде.