Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка в виде 1%. может ли компания мне её не выплаить?
У меня сломался телефон,сдала по гарантии(Связной). Подменного фонда не оказалось ни в этот день, ни через 3 дня. Написала заявление в котором требую выплатить мне неустойку за те дни, которые мой телефон находится на ремонте, и я хожу без подменного фонда в размере - 1% от суммы в сутки. Стоимость телефона 19990. Вопрос - может ли компания "Связной" найти лазейки в законе и не выплачивать мне компенсацию? Имею ли я право подать на них в суд, и если да, то каковы мои шансы, что они мне всё таки выплатят эту сумму?
Телефон находится в ремонте с 23.09.2013.
Да, согласно ст 23 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан выплатить неустойку в размере 1 % за невыполнение требования о замене товара на период ремонта.
Сотовый телефон относится к товарам длительного пользования, не включен в перечень товаров, на которых требование о замене не распространяется, поэтому если для ремонта вашего телефона требуется срок более 7 дней, то продавец в течение 3 дней должен вам предоставить другой телефон на период ремонта. По истечении этих 3 дней начинает исчисляться срок для взыскания неустойки. Однако при этом желательно, чтобы заявление о замене было подано в письменном виде, чтобы опираться на него в качестве доказательства при обращении в суд.