8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие вообще манипуляции возможны для возврата денег?

Пришел не тот товар, что заказала. Наложенный платеж. Вскрыли дома, соответственно, акта о вскрытии нет. Можно ли обратиться в почтовое отделение и отменить платеж, ведь по идее он идёт в течении трёх дней. И какие вообще манипуляции возможны для возврата денег? Сайт оказался мошенническим

, Наталья Леонтьева, г. Ярославль
Александр Горячев
Александр Горячев
Адвокат, г. Ярославль

Здравствуйте.

Возврат денежных средств возможен в следующих случаях.

1) При постановлении обвинительного приговора в отношении мошенника (мошенников). Для возврата денежных средств необходимо заявить гражданский иск в уголовном деле. Думаю, не стоит объяснять, что для реализации указанного варианта Вам необходимо написать заявление о преступлении, а полиции необходимо установить мошенников и привлечь их к уголовной ответственности.

2) При расторжении договора в одностороннем порядке и взыскании денежных средств по расторгнутому договору в суде. Вы приобрели товар дистанционным способом. В течение 7 дней Вы можете отказаться от принятия товара (отказ от договора, от исполнения договора). Для этого потребуется: а) написать в адрес организации уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств (на сайте указывают юридический адрес организации); б) заявить иск о взыскании неосновательного обогащения (после расторжения договора удержание организацией денежных средств является неосновательным обогащением, ст. 453 ГК РФ).

Вариант № 2 возможен в том случае, когда возможно установить принадлежность сайта конкретной организации.

3) Отмена наложенного платежа. Почта исполняет посреднические услуги. Она не является владельцем товара и денег. Она не вступает с Вами в договорные отношения. Без лишних вопросов идите на Почту и пишите заявление о том, что товар не получен, а, следовательно, оснований для оплаты нет. Не лишним будет сообщить Почте о том, что Вы обратились в полицию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Приватизация
Какие то варианты решения возможны?
Здравствуйте. Умерла мама , квартира была не приватизирована, я в ней не прописана, знаю, что в таком случае квартира уходит государству. Какие то варианты решения возможны?
, вопрос №4099384, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Какие возможны пути решения проблемы не выплаты по договору гпх от ип
Какие возможны пути решения проблемы не выплаты по договору гпх от ип. Кроме жалобы в ти.
, вопрос №4097885, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2019