Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать производителя вернуть деньги?
я индивид.предприниматель. Заключила договор с покупателем на дверь личную нестандартно размера с дом.опции.Дверь от производителя получили, упаковка не была повреждена. Привезли покупателю для установки .Во время вскрытия упаковки вместе с покупателем обнаружено: толщины металла не соответствует заказу, гнутая коробка и наличники. Покупатель составил претензию и требует возврата денег. Производителю я отправила повторно акт заказа, видео на момент вскрытия упаковки, фото с замком толщины металла. Однако производитель отказывается вернуть деньги и предлагает заменить коробку и наличники за свой счет. Мне нужны деньги чтобы передать их покупателю так как свободных средств на данный момент у меня нет. Что делать?
Здравствуйте!
В описанной Вами ситуации отношения между Вами и производителем гражданским (договорным) законодательством, а между Вами и покупателем (я так понял — физическим лицом) законодательством о защите прав потребителей.
С учетом поставки Вам от производителя товара, не соответствующим условиям соответствующего договора, Вы вправе требовать от него поставки товара надлежащего качества. В данном случае в целях досудебного урегулирования необходимо направить претензию с изложением всех обстоятельств и ссылками на нормы гражданского кодекса. Если Вы это сделали, то следующий этап — обращение в суд.
Что касается требований покупателя к Вам о возврате денежных средств — то они обоснованны, в связи с чем предлагаю попросить его подождать до урегулирования спора с производителем. Но он имеет право не идти Вам навстречу и при соблюдении досудебного порядка урегулирования спора (направления претензии Вам) правомочен самостоятельно обратиться в суд.
Для более подробной консультации и оказании помощи в составлении документов правового характера обращайтесь ко мне в чат.
Всего доброго!