Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в такой ситуации, если со времени заказа уже прошло 22 дня?
Здравствуйте. Я заказал оборудование в интернет магазине, произвел оплату тавара сразу полностью через сбербанк онлайн на карту. Сначало прошло три дня я все никак не мог добиться получили ли они мои деньги а так же данный на отправку транспортной кампанией в мой город. Добился наконец мне по почте отписались что все получено ждите напишем номер накладной тк как отправим. Прошло дней 10 тишина, решил связаться снова сказали что ваш заказ был отправлен с омска не на вас а в москву и присылают номер накладной, по приходу посылки в москву снова питаюсь связаться не отвечают на звонки по почте отписались что одна часть заказа с омска пришла а вторая с другого города еще не пришла как придет все вместе отправим на вас. Попросил номер накладной прислать тишина так же не отвечают на звонки и на письмо на почте. Что делать? Как быть в такой ситуации, со время заказа уже прошло 22 дня.
Вячеслав, добрый день!
В данном случае могу порекомендовать лишь обратиться с претензией: либо о возврате денег за товар либо об оплате неустойки за нарушение срока доставки товара!
Такие документы о заказе у Вас имеются в настоящее время??
Имеется заявка, квитанция, накладная или что-то подобное?
В какие сроки изначально Вам сообщали доставят товар?
С уважением,
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов