Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если купленная сетка для бритвы Series 5 не подошла к моей бритве Series 5?
На сайте интернет магазина https://www.onlinetrade.ru/ заказал и приобрел сменную сетку для бритвы Braun Series 5 (https://www.onlinetrade.ru/catalogue/aksessuary_dlya_elektrobritv-c177/braun/setka_blok_braun_52b_series_5_81384829-948835.html).
После получения товара, вскрыл упаковку дома, и обнаружил, что данная сетка не подходит к моей бритве Braun Series 5.
На сайте магазина в службе поддержки, а также в пункте выдаче, в котором я получал товар, мне отказали в возврате средств за купленный товар, с комментарием, дословно:
"К сожалению, товары личного пользования , обмену/возврату не подлежат."
Могу ли я рассчитывать на возврат средств за оплаченный товар? И что мне надо сделать, чтобы справедливость восторжествовала?
Здравствуйте, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 установлен
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
К ним относятся
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Если вы заказывали именно эту модель, то возврату она не подлежит. Если продавец отправил вам другую модель товара, то вы можете ее вернуть или обменять на ранее заказанный.