Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар. Если чек утерян
Добрый вечер! Купили коляску в январе 2019 года. В апреле родилась дочь и при первой эксплуатации обнаружили брак. Капюшон защелкивается и не держится. Сообщили продавцу. Нам сказали ждать новый капюшон. В итоге прошло пол года, капюшон нам не поменяли, кормят завтраками. Можем ли мы как то решить эту ситуацию? Чек у нас не сохранился увы
Здравствуйте. А претензию или что-либо писали? Если нет, надо начинать с неё, согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом
Чек у нас не сохранился увыБогдан
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу. Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.
Здравствуйте, Богдан.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Смело обращайтесь с претензионным письмом. Отсутствие чека не может являться основанием для отказа.
С уважением, Гульназ Садыкова.