Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришло не то что надо
заказал телефон через интернет магазин телефон стоит 4990 на почту пришло быстро но когда я забрал ее открыл конечно сразу же после того как оплатил а там за место телефона лежали женские духи стоимостью 150-300 рублей я хотел отдать ее обратно но у меня ее не приняли и деньги не вернули так как на почте сказали что деньги уже ушли потому что было наложенным платежом а на самой посылке написано только организация не адреса не тот кто отправил. я искал эту организацию но в Москве их куча и тут я случайно наткнулся на этот сайт на котором заказал телефон и запросил консультации мне перезвонили и я им задал вопрос почему пришли духи а не телефон на что я в ответ услыхал оскарбления в свой адрес и был послан и сколько я не пытался перезвонить у них всегда занято
Здравствуйте, Александр.
Какое требование вы хотите предъявить магазину?
Имеется ли на сайте какие либо реквизиты магазина по которым можно было бы отправить им претензию? Если, да, то составляйте претензию и отправляйте в письменном виде с уведомлением о вручении с указание на соответствующее требование. Если реквизитов нет, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и указать адрес сайта, чтобы они провели проверку.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.
Строгой формы не существует, главное указать ваши реквизиты, реквизиты магазина и требования