Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать неустойку, если не доставили оплаченный товар?
Оплатил товар по интернету в магазине DNS , когда товар был в наличии , товар должен был поступить на следующий день после покупки в магазин который я указал, но прошло уже два дня , а товара до сих пор нету , сотрудники магазина утверждают что товара больше нет его весь скупили. деньги назад мне не нужны мне нужен товар, куда жаловаться ?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
На основании вышеизложенного Вы вправе обратиться с претензией в DNS с требованием передать Вам товар и об уплате неустойки за нарушение сроков передачи товара.