Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт смартфона с утерянным чеком
Требуется гарантийный ремонт смартфона купленного 30 декабря 2018 года в салоне "Связной", но для ремонта требуют кассовый чек, который утерян. Салон связи ликвидирован в марте 2019 года. По телефону "Горячей линии" компании "Связной" в восстановлении чека отказали и на мой вопрос как быть в этой ситуации не ответили. Я оплачивал покупку картой сбербанка, имеется справка по оплате покупки в том салоне 30.12.2018 в 13:19. Что теперь можно предпринять для разрешения сложившейся ситуации.
Здравствуйте, исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).