Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться отмены заказа и вернуть денежные средства?
21.08.2019 мною был сделан заказ на сайте Tmall на достаточно крупную сумму. Написав через два дня в службу поддержки выяснила, что товар мне не отправят, так как его нет на складе, а деньги я заплатила. Сказали отменить заказ, что я и сделала. Однако, продавец отменять его не спешит и уже почти месяц мне обещают отмену "в ближайшие дни", которые никак не наступают. Несколько раз операторы службы поддержки давали неверную информацию, которую потом опровергали другие и просили им верить. Почти каждый раз после моего обращения они делают запрос на отмену, который передают специалистам, однако ни по одному из них нет никакого результата. Что можно сделать в такой ситуации?
Продавец обязан вернуть вам денежные средства не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п.4 ст.26.1 Закона N 2300-1«О защите прав потребителей»; п.21 Правил N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Если возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется не одновременно с возвратом им товара, указанная сумма возвращается продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов (п.34 Правил N 612):
наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
почтовым переводом;
путем перечисления на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем, несет продавец (п.35 Правил N 612).
При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд, также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст.15, п.1 ст.17 Закона N 2300-1).