Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец игнорирует требование о расторжении ДКП
В интернет-магазине купили беспроводные наушники. В течение гарантийного срока наушники сломались. Товар и письменную претензию на расторжение дкп передали продавцу.
Продавец претензию принял, товар принял, выдал бланк акт приема-передачи оборудования для гарантийного обслуживания. По истечение 12 дней, продавец сообщил, что наушники отремонтированы. На претензию не отвечают, про требование о расторжении ДКП молчат.
Добрый день!
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом, подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке.