Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию после оформления акта приемки работ?
Здравствуйте, заказала фирме натяжные потолки ,натянули, но при установке видимо открывали окна,а у нас на самих створках окон вмонтированы жалюзи под коробом ,и этим коробом повредили боковую пластиковую панель, а в другом помещении треснула плитка,я акт подписала,но повреждения я увидела позже.подскажите как мне составить притензию!?
Здравствуйте, Ирина!
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: вы заключили договор, произвели оплату в качестве физического или юридического лица; заключен договор или нет.
Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.