8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несвоевременное прибытие багажа

Мною направлена претензия в авиакомпанию ютейр о несвоевременном прибытии багажа, а также за порчу багажа, а именно сломан чемодан. Багаж свой я отыскала лично спустя 2 недели. Авиакомпания отказывается выплачивать за несвоевременное прибытие багажа

, Анастасия, г. Ханты-Мансийск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Добрый день, Анастасия, если у вас есть уже письменный ответ на вашу претензию от авиакомпании, которая повредила ваш багаж и этот ответ вас не устраивает, то вам следует обратится с исковым заявлением в суд  и взыскать ущерб в судебном порядке, исковое заявление вы можете или сами составить в соответствии со статьями ЗОЗПП, Воздушного кодекса, ст 131-133 Гражданско процессуального кодекса РФ, или заказать эту работу в чат юристу сайта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Реально ли отменят условный срок?
Добрый вечер, такая ситуация по ст158ч3 был условный срок, не отмечался 6 месяцев, свящи с тем что был в другом городе, потом по прибытию в Москву, приехал на отметку, в уфсин подали на отмену условного срока в суд, суд будет 03.04.2024! Реально ли отменят условный срок???? После прибытия я 3 раза приходил отмечался!
, вопрос №4103455, Виктор, г. Москва
800 ₽
Военное право
№ 174-рп "О дополнительных мерах социальной поддержки военнослужащих, лиц, заключивших контракт о пребывании
Я ст. прапорщик запаса, 06.06.1970 года рождения частник СВО (по краткосрочному контракту) с августа 2022 по февраль 2023. Проживал в г. Калининграде .В настоящий момент прописан в г.Москва, но временно зарегистрирован в Калининграде .Собираюсь опять в зону СВО, через "отношение" в В/Ч, в Калининграде, далее на пополнение за ленту. Вопрос:по прибытии и окончании контракта в какой администрации (Калининграда или Москвы) я буду иметь право требовать выполнение распоряжения Президента РФ от 6 июня 2023 г. № 174-рп “О дополнительных мерах социальной поддержки военнослужащих, лиц, заключивших контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членов их семей”.Заранее благодарен.
, вопрос №4100597, Дмитрий, г. Москва
Страхование
Страховка у меня оформлена во время, единственное что я им забыл предоставить
Добрый день. Есть кредитный договор ипотеки в Сбербанке. Я забыл им предоставить Страховку недвижимости, они списали штраф с счёта где списывают ежемесячные платежи по договору. Страховка у меня оформлена во время, единственное что я им забыл предоставить. Хотя в Договоре указанно за несвоевременное страхование объекта недвижимости. А у меня своевременно оформлена, но единственное не предоставил им новый полис.
, вопрос №4098115, Евгений, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Но шраф пришел мне на госуслуги за 12 минул до начала Заседания, пока я был в пути.Т.е.решение вынесено и
В рыбнадзоре рассматривалось дело в отношении меня об АП. Но шраф пришел мне на госуслуги за 12 минул до начала Заседания,пока я был в пути.Т.е.решение вынесено и внесено в базу до моего прибытия.По прибытии мне это решение вручили в бумажном виде.Как обжаловать?
, вопрос №4097013, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 11.09.2019