Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый оператор и сотрудники отдела продаж
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, является ли директор специализированой торговой точки Мегафон, должностным лицом? Каким образом он обязан представляться; 1) полностью, ФИО, должность, специальный номер, 2) достаточно только имя??? Предусмотрена ли ответственность, за не представление, должным образом, на основании какого нормативного документа? Какими вообще законами, нормативными документами, регламентируется работа руководителей и продавцов в специализированных точках продаж? Права граждан, при общении с ними ? Руководитель уклоняется всячески от любой информации, которую должен предоставить по требованию и вообще как продавец (не принимает претензию, не дает фирменный бланк для оформления претензии, отказывает в выдаче полноценного договора об оказании услуг связи, ограничивается 1 листом, который является лишь приложением к договору). Суть в том, что я купил у мегафона модем и симкарту к нему. Оплатил тариф на пол года безлимит. Оплата списалась сразу же как только была оформлена симкарта. Меня об этом не предупреждали и о многих других нюансах тоже, о которых я узнал уже после списания суммы. То ксть достоверно о товаре и у луге не проинформировали. Получается я, находясь еще в салоне, не подключив даже модем, оплатил тариф за услуги, которыми не смог воспользоваться, по причине неработоспособности проданного мне устройства, как выяснилось. Работоспособность ( при покупке и в момент возврата) проданного устройства отказались проверять в точке продажи ,мотивируя это тем, что руководитель не разрешает подключать к рабочему компьютеру любые устройства. В итоге я пошел относить обратно модем и симкарту с требованием вернуть уплаченную сумму. На что получил отказ. В итоге за модем все же предложили заявление о возврате, а сумму списанную за тариф отказываются возвращать. Действия руководителя в правовом поле?
Добрый день!
В вашем случае лучше всего направить письменную претензию оператору связи.
В ней необходимо изложить все обстоятельства, имеющие значение для решения вопроса.
Также вы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Данная информация в наглядной и доступной форме должна доводиться до сведения потребителей при заключении договоров об оказании услуг.