Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться проведения независимой экспертизы телефона, если СЦ отрицает наличие дефектов?
Здравствуйте, купила телефон в октябре 2019 года, айфон хs max, через какое-то время стали появляться дефекты, в августе решила его сдать на проверку к ним в офис, они сказали, что все хорошо, сдала ещё раз и второй раз они тоже сказали все хорошо, но я постоянно фиксирую все недочеты в этом телефоне, а главное проблема это с батареей телефона, при них я это доказала, но они на своём, как правильно мне сделать независимую экспертизу тли обратиться в суд, как лучше поступить?
Добрый день. В ответ на ваш вопрос можно сообщить следующее:
Законом о защите прав потребителей установлено ваше право на обращение к продавцу или изготовителю с требованием о устранении недостатков. При этом при наличии спора о наличии и природе недостатков, обязанность по проведению независимой экспертизы возложена на продавца только в случае если недостатки выявлены в течении 15 дней с момента покупки, что является основанием для требования покупателя о расторжении договора купли продажи.
Если продавец отказывает вам в проведении дополнительных изысканий на предмет наличия в товаре недостатков, вы можете написать претензию в которой указать что намерены обратиться в независимую экспертную организацию для проведения экспертизы выявленных вами недостатков.
В случае если и это окажется недостаточным рычагом давления на продавца для серьёзного подхода к вашей проблеме, вы должны обратиться в указанную экспертную организацию для проведения необходимых исследований.
При этом возможно следующее развитие ситуации — эксперт установит наличии дефектов не связанных с эксплуатацией и являющихся производственными и вам необходимо будет обратиться в суд за восстановлением своих прав, либо эксперт установит что дефекта в вашем устройстве нет, либо вызван дефект нарушением условий эксплуатации.
В случае если дефекта нет, вскрытие телефона не авторизованным сервисом впоследствии может быть признано основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Благодарю за внимание, не забудьте оставить обратную связь.