Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сломавшийся зонтик
Добрый вечер!
Купила зонтик на распродаже, пришла домой, а он после двух открываний разлетелся. Что делать, могу ли вернуть его? Ведь это была распродажа
Здравствуйте, Ирина.
Вы вправе вернуть товар. Также у Вас есть и ряд других требований.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Подавайте продавцу письменную претензию (в 2 экз, один вернут Вам) либо ценным письмом с описью вложения уведомлением о вручении.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.