Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от оплаты комплектующих для ноутбука?
Здравстуйте, у меня такая проблема. У меня сломался ноутбук, я отдала его на диагностику в сервисный центр (31.08.2019), который нашла в интернете. Позвонила, договорилась, ко мне приехал мастер и бесплатно провел эксперсс-диагностику ноутбука. Сказал, что он заберет его и затем позвонит по поводу деталей. Диагностика дома была бесплатная. Затем я почитала отзывы и поняла что это плохой сервисный центр. Тем же вечером, где-то через пару часов я позвонила им, мне ответил мужчина и сказала что отказываюсь от диагностики. Он сказал что так дела не делаются, но тем не менее он передаст мои слова и я ничего не заплачу, так же сказал что мастер позвонит мне на след день днем. На следующий день никто мне не позвонил, я звонила сама в час дня и в три часа дня, говорила что не буду проводить диагностику. Мне оба раза сказали по телефону что мне перезвонят. Этого так и не произошло. Спустя 4 дня ( 05.09.2019) примерно в 17.00 мне позвонил сам мастер и рассказал про конкретные поломки в моем ноутбуке. Назвал цену - 18.000 р. Я удивилась, спросила можно ли частично отдать цену, он сказал да. Я согласилась, но тем же вечером я поняла что не потяну такую сумму и позвонила в этот центр (05.09. 19, 19:30). Мне ответила девушка, я объяснила ситуацию и сказала что прошу дать мне время подумать, что скорее всего я откажусь от ремонта, тк это дорого для меня. Она сказала "да, хорошо". Я успокоилась. А сегодня мне позвонил мастер из сервисного центра и сказал что он уже заказал детали. Что о моем отказе он узнал только СЕГОДНЯ УТРОМ. Я сказала что это не мои проблемы, тк я передала информацию девушке вчера. Мы спорили около 15 минут. Мастер сказал что он заплатил за это СВОИ деньги и отдавать их не собирается. Что детали уже заказаны, что их невозможно вернуть. Я говорю "хорошо, дайте мне номер поставщика и я сама ему позвоню и поговорю", мастер отказался и сказал что это секретная информация, и точка. Мы сошлись на том, что я куплю у них детали, которые стоят 14к. Но сейчас я понимаю, что в этом нет моей вины, но из-за своего характера я попала в такую ситуацию. Как мне быть? Могут ли они вернуть детали для ноутбука, могу ли я отдать деньги только за диагностику? Что будет, если я предложу вызвать полицию? Когда мастер первый раз приезжал ко мне, он давал мне расписку о том, что он взял мой ноутбук, там опись моего имущества. Там я так же расписалась. Больше нигде не расписывалась.
Здравствуйте, Елизавета!
Ваша ситуация довольно сложна, но разрешить её можно. Очень хорошо, что у Вас есть бумага о передаче компьютера в сервисный центр. В данной ситуации Вы не должни ничего оплачивать, не должны покупать никакие детали, а Вам должны вернуть Ваше имущество. Чтобы это сделать, нужно подготовить претензию и направить её в сервисный центр почтой письмом с обратным уведомлением и описью вложения, дождаться ответа и затем обращаться в суд и в Роспотребнадзор. Если нужна помощь в подготовке претензии — обращайтесь ко мне в чат.