Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оставили претензию в самом отеле, но ее не отработали и не принесли извинения
Здравствуйте. Мы приобрели путёвку в Турцию в отель 5 звёзд на 20 дней. По приезду обнаружилось, что в отеле ничего не соответствует звёздном и, кроме первой линии. В номерах грязно, еда плохого качества, отношение персонала ужасно. Приходилось требовать банальные вещи такие как полотенце, подушку для ребёнка, письменные принадлежности и даже табличку "не беспокоить" на дверь. На 2 день обнаружилось что в номере клопы. Нас переселиди 3 раза. Но клопы были везде. На просьбу переселиться нас в другой отель, тургид ответил что все в стопе, переезжайте за свой счёт. Мы купили билет и уехали на 6 день. Осталось ещё 12 дней оплаченного отдыха и перелет в Россию. Мы направили через агентство претензию в тез тур. Оставили претензию в самом отеле, которую даже не отработали и не принесли извинения. Мы хотим вернуть деньги за оставшийся отдых, перелет и возместить моральный ущерб. Как нам это сделать? Заранее большое спасибо
Уважаемая Виктория! Вы имеете право обратиться с претензией к туроператору о некачественности предоставленной услуги и требованием возврата денежных средств и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то обратитесь в суд.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!