8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар и кто платит за простой холодильника в сервисном центре пока нет ответа на претензию в адрес магазина

Добрый день! Добрый день! Такая проблема! Купили холодильник в марте месяце. Гарантия 3 года. Через две недели начала сильно намораживаться ящики морозильной камеры. Позвонили в магазин и через 2 дня забрали на ремонт холодильник! Через 2,5 недели привезли, сказали забилась какая-то трубочка внутри корпуса. Через 2 месяца ситуация повторилась, опять забрали холодильник в сервисный центр. Мы теперь написали претензию на имя директора магазина с требованием обменять на другой товар или вернуть деньги. Ждем претензию. Холодильник в данный момент в сервисном центре. Сегодня звонят с сервисного центра и спрашивают будем ли мы забирать холодильник! Подскажите как в данной ситуации поступать: -имеем ли право не забирать холодильник, т.к. отказались от этого товара и ждем ответ на нашу претензию? - и кто будет платить простой холодильника в сервисном центре? -и если дойдет дело до суда в течении этого всего где должен находится холодильник? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ксения, г. Краснодар
Олeг Швeц
Олeг Швeц
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ксения!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, в Вашем случае усматриваются существенный недостаток товара и если в сервисном центре холодильник пробыл более 30 дней, то также невозможность использования товара в течение гарантийного срока. Ожидайте ответа на претензию, ее обязаны удовлетворить.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
Здравствуйте. Сыну уже 20 лет. Долг по алиментам составляет более 650 тыс. рублей. Бывший супруг не работает, имущества нет. Его сестра мне перечисляет ежемесячно по 1000 рублей. Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
, вопрос №4101192, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
Административное право
Здравствуйте, какую сумму алиментов должен платить человек на одного ребенка если нет официального дохода и не стоит как безработный в цзн?
Здравствуйте, какую сумму алиментов должен платить человек на одного ребенка если нет официального дохода и не стоит как безработный в цзн? (Оренбургская область)
, вопрос №4100477, Марат, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2019