Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрали планшет на ремонт и испортили его
Добрый день! г.Казань. позвонил в сервисный центр по ремонту гаджетов которое нашел в интернете, оператору рассказал о проблеме со сломанным экраном на айпаде, на Айпал уронили стакан, треснул экран но гаджет продолжал работать, кнопка домой работала, со временем экран сдох, назвали сумму ремонта в 10т.р. и возврат на следующий день, при том что приедет курьер заберет и также привезет обратно, через 2 дня звонят подняли цену в 2 раза, я отказался попросил вернуть девайс, не привезли, и так каждый день в течении 3-4 дней звонили и скидывали цену пока не пришли к тому о чем договорились, через неделю звонят говорят встречайте курьера, курьер не приехал, дней пять звонили встречайте курьера а курьер не едет, потом говорят аппарат на диагностике, потом опять едет курьер, потом ждем нового экрана, потом кнопка якобы не работает и надо доплатить, потом плата не работает, потом все работает, через 2 часа привезут уже отдали курьеру, потом снова он на диагностике и надо заплатить за какой то модуль опечатка на кнопке ХОМ, а когда начал угрожать заявлением полицию, позвонили сказали все норм за свой счет поставили мне новый оригинальный модуль кнопки, и отправили запрос в Apple чтоб заработал отпечаток пальца на кнопке, кнопка заработает через несколько дней а курьер выехал к вам, курьер опять не приехал, а через несколько дней звонят и говорят приезжайте сами забирайте, мы видим ваше согласие на замену запчастей не оригинал и у вас не будет работать то, то и то, а если не придете мы отправит на платное хранение, и бросили трубку!! Как итог месяц обещай, порядка 30 телефонных бесед, как с мастерами так и операторами. как мне быть??
Здравствуйте. Вы где-либо сроки согласовывали письменно или нет, документ составляли? По идее у Вас все основания для расторжения договора согласно ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Пишите претензию, указывайте свои требования. Если претензия будет отклонена или без ответа — тогда иск в суд.