8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заставляют продавца покупать просроченный товар

приветствую работая в магазине Магнит продавцом на протяжении месяца, я ответственный за фрукты овощи,вода,соки,пиво и произошла такая ситуация что пиво 5 литров просрочилось и 5 литров пепси и меня администратор заставил всё это купить,правильно ли это? И отбирают телефон на вес день. бывало говорили что после рабочего дня с 7 до 22:00 я должен раскладывать товар так как не успел это сделать в рабочее время моя причина этого ( я весь день сидел за кассой) и при не правильном ценнике я покупателю отдаю разницу со своего кормана! Помогите пожалуйста разобраться в этих ситуациях! заранее спасибо!

Показать полностью
, алексей, г. Тамбов
Екатерина Юдакова
Екатерина Юдакова
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Алексей!

Дисциплинарное взыскание за отказ от указанных Вами требований работодатель применить не вправе, так как дисциплинарный проступок — это ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей (по трудовому договору).

Действия представителя работодателя можно квалифицировать, как самоуправство.

Требуйте о всех Ваших выходах на работу во внерабочее время издавать приказ, а потом соответственно оплачивать Вам переработку. Если приказа нет — Вы не обязаны перерабатывать.

У Вас никто не имеет права отбирать телефон, и никто не имеет права заставить Вас оплатить товар, который не купили, просроченным он стал не по Вашей вине. Понятное дело, что каждый работодатель защищает свои интересы (заработать побольше денег при минимальных расходах), так Вы — работник, защищайте свои. И здесь на Вашей стоит Трудовое законодательство, инспекция по труду, прокуратура. 

Поэтому выход здесь — жалоба в Трудовую инспекцию на действия работодателя, либо в Прокуратуру. Но для этого нужно иметь доказательства (Ваш письменный отказ работать во внерабочее время, запись с камер видеонаблюдения).

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос: требуется ли оплата налога с продажи авто?
Добрый день! Продала авто, находился в собственности с 2015 года. Продала в апреле 2024 года. Есть договор о продаже авто, но при переезде договор о купли авто не сохранился (в теории можно попробовать восстановить его через продавца). Покупала в свое время авто за 800 тыс, а продала за 900 тыс. Вопрос: требуется ли оплата налога с продажи авто?
, вопрос №4103565, Анна, г. Москва
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст
Добрый день! Можем ли мы вернуть аванс в случае расторжения договора? Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст.330, п.1 ст. 416, 421 ГК РФ. Есть формулировка: в случае уклонения или отказа Продавца от исполнения обязательств по настоящему соглашению, нарушения Продавцом своих обязательств по соглашению или иной невозможности заключения договора купли-продажи Объекта по обстоятельствам, связанным с Продавцом, его супругом/ой или пользователями Объекта, а также в случае предоставления Продавцом недостоверной информации об Объекте (в т.ч. согласно п.6 соглашения), сумма аванса возвращается Покупателю в течение двух рабочих дней с момента возникновения/обнаружения указанных обстоятельств или предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность исполнения обязательств по настоящему соглашению, за которые ни одна из сторон не несет ответственности (п.1 ст.416 ГК РФ), в случае выявления фактов или обстоятельств, которые в дальнейшем могут повлечь утрату или ограничение права собственности нового собственника на Объект (п.9.1 соглашения), Покупатель вправе отказаться от приобретения Объекта. При этом вся сумма аванса возвращается Покупателю.
, вопрос №4102159, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2019