Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора и претензия на возврат денег
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста . Мы заключили договор на изготовление и установку окон ПВХ, дата начала выполнения работ 15 октября, а окончание работ 27 октября, Мы оплатили 70 % от общей стоимости. А 26 октября сами им позвонили уточнить об установке, но нам ответили что окна еще не готовы и будут готовы не раньше чем на следующей неделе. Нас это не устроило и мы решили расторгнут с ними договор, в этот же день написали претензию на имя директора о возврате денежных средств Претензию приняли 26 октября. Сегодня уже 6 ноября, ответа так и нет (никто за это время и не думал с нами связываться) , мы позвонили сами - говорят отправили ответ сегодня почтой, и что всю сумму нам не вернут (вычтут цену изделия) так как окна уже готовы. В договоре есть такой пункт: 7.5 В случае расторжения договора по вине Заказчика после получения аванса Исполнителем, Заказчику возвращается вся сумма аванса, исходя из стоимости в рублях, если на момент расторжения Договора исполнителем не были начаты работы по изготовлению и монтажу изделий из профиля ПВХ. Если исполнитель начал выполнять свои обязательства по Договору, то Заказчику врозращается сумма аванса за вычетом стоимости уже изготовленной продукции или выполненных работ.
Мы расторгли договор не по вине Заказчика, а в связи с нарушением даты окончания работ, и на момент подачи претензии наши окна были еще не готовы. Подскажите на что мы можем расчитывать (готовые изделия нам не нужны, так мы обратились в другую производственную компанию), куда обратиться чтоб вернуть всю сумму? Заранее спасибо.
В целом Вы все сделали правильно. теперь что касается возврата уплаченной вами денежной суммы и отказа от договора:
Статья 28 Закона РФ " О защите прав потребителей".
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)....
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Работу вы не приняли, кроме того у вас есть право на взыскание неустойки(пени) в размере 3% за каждый день просрочки исполнения.т.е. с 28.10.2012
Если Исполнитель в полученном вами ответе откажется вернуть всю уплаченную сумму-тогда только в суд.
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Боюсь, что вопрос не так прост, как может поначалу показаться. Да Вы и сами, похоже, уже ознакомились с законодательством. Вполне возможно, что точку поставит суд.
Предлагаю Вам связаться со мной по почте ya.sorex@yandex.ru
P. S. Должен согласиться с коллегой. Если рассматривать этот спор сквозь призму ЗЗПП (что как раз и положено), а не более общих положений ГК, то закон на Вашей стороне. Ведь ЗЗПП как раз принимался для защиты прав потребителя как слабой стороны правоотношений.
Да. конечно. И в данном случае Закон РФ " О защите прав потребителей" - специальная норма.Положения гл.37 ГК РФ ,имеют как уже сказали, общий характер. И регулируют отношения по оказанию услуг в данном случае (подряде) в той мере, в какой они не урегулированы Законом РФ " О защите прав потребителей"