Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара не надлежащего качества
Добрый день. Подскажите, такой вопрос, приобрел входную металлическую дверь, устанавливал сам, после установки обнаружил что дверь не надлежащего качества. Полотно двери не прилегает в резинке которая наклеена на коробку, и это видно, так сказать, не вооруженным глазом. Две недели после покупки прошло. Продавец отказывается от каких либо дальнейших действий, говорит, что установка была произведена не его специалистами. Прав ли продавец, могу ли я вернуть ему дверь через суд? Спасибо.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Я должен подать требование, а как докажу что я его подавал если он попросту его не возьмет?