Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за другой заказ?
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Раньше я не верила таким вещам, но разок решила проверить. Выграла Samsung Galaxy s9 70% акации в интернете. Со мной связалась оператор и мы оформили заказ. Через неделю я получила заказ с почты, оплатила счет. Но открыв каробочку я получила не то что заказывала. Это даже на китайскую подделку не похоже и не строит тех денег что я потратила. Я хотела связаться с оператором, но мой номер заблокировали. Я позвонила с номера подруги , а оператор отрицала что я заказывала у них и бросила трубку. Номер подруги тоже был заблокирован. Я потратила не мало денег и не знаю как их вернут. Могу ли я вернуть денги с почты ? Прошло 3 дня включая сегодняшний день с получения заказа.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.