8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть данный триммер в магазин?

Добрый день, что делать, если купил триммер для бритья, а настроен он плохо, покопавшись в инструкции прочитал что производитель оптимально на страничке после сборки прибор, но мой настроен, есть инструкция по настройке, которой я не хочу принципиально пользоваться, так как не доказано в чем причина плохой стрижки после того как достал из коробки, могу ли настоять на возврате, или что я могу в такой ситуации предпринять?

, Степан, г. Санкт-Петербург
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Степан.

Не совсем понятно есть ли недостаток в товаре?

Если есть, тогда в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если же товар надлежащего качества, то вернуть товар нельзя так как он уже был в употреблении.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

0
0
0
0
Степан
Степан
Клиент, г. Санкт-Петербург
Товар внешне абсолютно целый и качественно собрат, но не настроена работа( не стрижет), а заниматься настройкой нет желания, потому что я не успел попользоваться хотя бы несколько месяцев или раз употребления
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Нотариат
Подскажите пожалуйста при покупке участка в СНТ, но дом на участке не оформлен, могу ли я купить данный
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при покупке участка в СНТ, но дом на участке не оформлен, могу ли я купить данный участок, и потом оформить данный дом без страхов потерять деньги, или единственный законный способ не потерять деньги и участков это регистрация данного домика настоящим собственником, и потом продажа данного участка мне.
, вопрос №4103459, Павел, г. Пенза
Гражданское право
Могут ли арестовать данную выплату?
Здравствуйте! Мне должна поступить единоразовое пособие по передаче ребенка на воспитание в семью, выплачивает сфр . но на карты наложены взыскания . Могут ли арестовать данную выплату?
, вопрос №4103154, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.09.2019