Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права ли страховая компания в нашей ситуации?
Попал в дтп, веновен. У меня КАСКО, страховая ингосстрах. Машина новая меньше года, марка КИА.
Главный офис находится в другом городе (120км), документы пришлось вести туда. Был осмотр авто, потом прошло около недели и пришло направление на ремонт.
В направление на ремонт был указа Диллер Тайоты и соответсвенно их сервисный центр.
В нашем городе есть два официальных дилерских центра КИА со своими сервесными центрами.
Позвонил в страховую попросил переделать направление на серверный центр у официального дилера Киа , Машина ведь на гарантии, в моей просьбе мне отказали, объяснив это тем, что у страховой нет договора с оф.диллером в нашем городе, если хочу к официалам, то могут только переделать в соседний городо (опять же 120км) при этом машина моя не на ходу.
Права ли страховая в данной ситуации?
Владимир, добрый день!
Судебная практика исходит из того, что автомобили на гарантии, подлежат ремонту в дилерских центрах, во избежании снятия с гарантии.
В вашем случае необходимо написать письменную претензию с требованием о направлении в сервисный центр официального дилера.
На страховщике лежит обязанность организовать и оплатить ремонт автомобиля в законном порядке. Поэтому полагаю целесообразным настаивать на своем требовании и при необходимости обжаловать действия страховой в суд или Роспотребнадзор.