Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за дверь, качество которой не устраивает?
Здравствуйте. В июне2019 заказала входную дверь приехал замерщик оплатила 1000 руб.когда привезли дверь оплатила 4400руб. Вставили дверь 26.06.2019. Плохо применили,осталась коробка т.е.сам каркас и плохо закрывалась. Позвонила в сервисный центр сказали ожидайте монтажника. Ждала его полтора месяца звонила неоднократно. Приехал пропенил сделал на следующий день дверь опять плохо закрывается опять звоню туда говорят ожидайте и опять оплатила 5500 т к в россрочку. Что делать? Меня это не устраивает можно ли вернуть деньги и дверь ?
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, вам необходимо написать претензию исполнителю с перечислением недостатков выполненной работы и если он не устранит их в срок потребовать возврата денег.