Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить компенсацию за огромный срок ожидания, если товар не подлежит ремонту?
Приветствую Вас!
ПРИОБРЕЛ НАУШНИКИ В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ ,ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ОНИ ЗАХРИПЕЛИ,ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ ТОВАР ГОД!
Сдал наушники по гарантии 12.06.2019 ,вышел срок ремонта 45дней как обещал магазин,в итоге уже 27.08.2019 а статус ремонта мне не кто не сообщил ,приходил в магазин где сдавал товар раза четыре говорили что не могут не чего сказать.сегодня 27.08.2019 позвонил на горячую линию магазина СВЯЗНОЙ.СООБЩИЛИ СТАТУС РЕМОНТА И СКАЗАЛИ ЧТО ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ,ОБРАТИТЕСЬ КУДА СДАВАЛИ НАУШНИКИ С ЧЕКОМ И ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЛИБО ДРУГОЙ ТОВАР НА ЭТУ СУММУ.МОЙ ВОПРОС ТАКОЙ ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАУШНИКИ СТОЯТ НЕ 2200 А 2900 И НА ТУ СУММУ КОТОРУЮ МНЕ ВЕРНУТ Я НЕ СМОГУ ИХ ПРИОБРЕСТИ,КОГДА ПРИЗОДИЛ В МАГАЗИН УЗНАТЬ ЧТО С НИМИ И ГДЕ ОНИ ВСЕ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ.В ИТОГЕ Я НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА.ЧТО ДЕЛАТЬ?МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗВ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ,ОЧЕНЬ ЖДУ! СПАСИБО
Здравствуйте!
Если наушники имеют дефект, то есть брак. то имеется смысл обратиться в суд.
Если нужна помощь юриста — обращайтесь.