Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантийном ремонте смартфона
Столкнулся с ситуацией, отказали в гарантийном ремонте смартфона Meizu 16th из за механического повреждения( трещина на задней крышке) ссылаясь на пункт в гарантийном талоне
"Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
п.2: Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки.
, хотя заявленная неисправность не связана с механическим повреждением, выгорели пиксели на дисплее и на однородном фоне видно остаточное изображение. Данная неисправность ни как не может быть вызвана физическим повреждением(дисплейный модель без каких либо повреждений)...Правомерен ли такой отказ?
Здравствуйте.
Правомерен ли такой отказ?Николай
Формально да. Но это не лишает Вас права обратиться в суд с иском и доказывать, что причина недостатка именно в заводском браке. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
то есть бремя доказывания лежит на продавце, а не на Вас. Проверку качества провели, Вам отказали. Формально также можете требовать экспертизу от продавца.