Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребовать не устойку или возврат денег
Здравствуйте. Заказала кухню 27 мая 2019 г. взяли предоплату 54000 руб.выдали только квитанцию. Договор подписали 11.06.2019, полная стоимость 137000, предполагаемый срок установки 25.07.19. на сегодняшний день кухня не установлена (из-за этого не можем переехать в новый дом) до этого "кормили завтраками", теперь совсем трубку не берут. Помогите пожалуйста. Еще заказывала шкаф купе, его установили с просрочкой 20 дней,в договоре указана общая сумма кухни и шкафа.
Ирина, здравствуйте!
Вам следует писать претензию, а после иск о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать выплаченную сумму, пеню, моральный вред, а также штраф в размере 50% от присужденных Вам сумм.
Могу помочь в составлении документов (на платной основе). Обращайтесь в личные сообщения. Буду рад Вам помочь!)
Добрый вечер! Правоотношения, возникающие между потребителем и продавцом (изготовителем) мебели, регулируются законодательством «О защите прав потребителей», положениями ГК РФ, условиями договора, заключенного между сторонами и иными нормативно-правовыми актами. Если рассматривать мебель, как товар, потребитель, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» может потребовать от продавца (изготовителя): расторгнуть договор с последующим возвратом уплаченной суммы; неустойку, в порядке и сроки, установленные ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», что составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки или же в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», что составляет 0.5% исходя из суммы оплаты (предварительной) товара (за каждый день просрочки). Для более подробного ответа, необходимо ознакомиться с условиями договора.
Здравствуйте!
В вашем случае вы праве взыскать пени, штраф, неустойку, моральный вред.
Обращайтесь в чат, если Вам необходима помощь.
Здравствуйте. Сколько будет стоить составление претензии?
Написал Вам в личные сообщения