Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мною был сдан телефон на ремонт по дополнительной гарантии, срок которого превысил 60 дней
Добрый день.
Мною был сдан телефон на ремонт по дополнительной гарантии в м-н евросеть. Телефон был мною куплен б.у. на авито. На руках был сертификат доп. гарантии и кредитный договог где указан график платежей, стоимость устройства и прочаяя информация. Т.е. кредитный договор был оформлен не на меня. Вобщем сдал я телефон 17.06.2019, (сертификат «гарантия+» тоже взяли) выдали мне квитанцию в которой сказано «устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно»
19.06.2019 мне пришло сообщение что мною сдан такой то телефон, и ссылка с кодом авторизации где можно отследить статус работ.
Сегодня 23.08.2019 итого телефон находится именно в сервисном центре (туда его доставили за 2 дня) 66 дней.
В евросети кроме как «ждите» ничего сделать не могут. На горячей линии евросети оставили какие-то две заявки, непонятно куда, непонятно для чего, попросили перезвонить 26.08.2019.
Я спросил будет ли выплачена неустойка, ответили: да, если телефон ремонтировался.. этот момент совсем не понял.
Я говорю,
-телефон куплен менее 2х лет назад, я могу потребовать возмещения стоимости либо обмена в случае заводского брака.
-да, но для этого телефон должен пройти экспертизу
-а как он ее пройдет если вы мне не возвращаете телефон.
Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, куда обратиться, что написать..
Заранее благодарю Вас
Здравствуйте. Для начала над чётко обозначить Ваши требования. Судя по всему устранение недостатков, раз
устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно»Мурад
Сегодня 23.08.2019 итого телефон находится именно в сервисном центре (туда его доставили за 2 дня) 66 дней.Мурад
Нужно смотреть доп гарантию что так указано. По сути Вас предоставляется услуга. Согласно ст. 28 ФЗ «О ЗПП», раз сроки вышли в 60 дней, можете предъявить соответствующие требования
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
вопрос даже не в экспертизе, а в нарушении сроков. Если претензию не писали, то надо начинать с неё с чётким изложением требований.