Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается вернуть деньги за пальто, которое мне не подошло
Была на море, купила пальто , приехала домой обнаружила что оно не нравится, плохо на мне сидит . Покупала на рынке, оплатила через Сбербанк онлайн. Сейчас продавцу вернули Пальто , но он отказался возвращать деньги
Здравствуйте, Ольга! Согласно п.п. 1, 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек… В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Таким образом, если пальто Вам не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, Вы вправе первоочередно в течение 14 дней, не считая дня покупки, пальто обменять при сохранении его товарного вида и документа об оплате на аналогичное. Если аналогичное пальто будет отсутствовать, то Вы можете вернуть деньги. Для удовлетворения Ваших требований нужно написать продавцу претензию, в которой изложить ситуацию и причины невозможности использования товара и указать Ваши требования. Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней. Если ответа он не даст или откажет, то необходимо обращаться на продавца с иском в суд. Желаю упехов!