Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар из пивоварни?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Я приобрел пивоварню за 30 тыс. рублей, при проверке ее в нагреве, показало что неисправен дисплейный контроллер, в магазине начали разводить руками и настаивать на том что придется подождать 7 дней когда придет новый контроллер и они его заменят, но по закону в 14 дней в случае брака или еще чего я могу же поменять товар или вернуть за него деньги? Так же они склоняются что там присутствуют следы использования то есть небольшая накипь которую убирал обычной губкой, и з за этого они отказываются менять товар т.к. она была в использовании, приобрел проверил и на след день вернул назад! Подскажите как мне быть!
Здравствуйте! Пишите официальное претензию по обмену или возврату товара, так как сотрудники магазина, не верно трактуют закон о ЗПП, так как вы при обмене товара ненадлежащего качеству у Вас есть 14 суток, на такой обмен. Если магазин откажет, подавайте иск в суд.
Здравствуйте!
Переставайте вести переговоры, Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Ярослав, Здравствуйте!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться с претензией в магазин. Ссылаясь на ст.ст.18-19 Закона «О Защите прав потребителей».
Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Здравствуйте.
14 дней для возврата товара относятся к случаям когда товар надлежащего качества и не был в использовании (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В вашем случае обнаружен недостаток, поэтому 25 статья не применима.
На вашу ситуацию распространяется ст. 18 ЗоЗПП. И ваши требования вы можете предъявлять не только в течении 14 дней, в течении всего срока гарантии.
В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
п. 5 ст. 18 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Соответственно, вы также в праве данный товар вернуть или поменять, но продавец в праве провести проверку качества, чтобы установить причины возникновения недостатка. Советую вам оформить ваше требование письменно в виде претензии. Если не согласны на ремонт, то тоже отразите это в претензии. Вашу претензии продавец обязан рассмотреть в течении 10 дней.
Если в добровольном порядке ваше требование не будет удовлетворено, то тогда необходимо будет обращаться в суд с иском. От уплаты госпошлины вы по данной категории дел освобождены. Помимо стоимости товара в иске вы в праве требовать выплаты вам неустойки, компенсации морального вреда, штрафа и возмещения всех расходов понесенных в связи с рассмотрением дела.