8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и где мне добиться гарантийного ремонта телевизора? Провели независимую экспертизу

Здравствуйте! 30 декабря купила в магазине Техно-шок телевизор марки LG. 18 января 2012 при просмотре в течении часа он стал сам собой выключаться, сбивает настройки времени и даты, затем через несколько минут включается, так повторяется беспрерывно. Обратилась в горячую линию по ремонту, у меня взяли заявку на ремонт, но дочь мне посоветовала сдать телевизор на независимую экспертизу, от заявки мы сразу отказались, решили телевизор везти в магазин. На следующий день приехал мастер из сервиса "Вирт",обругал меня по телефону последними словами, что его лично не предупредили о отмене заявки и внес нас в "черный список". Привезли телевизор в магазин 20 . взяли на независимую экспертизу. В течении 10 дней я звонила в магазин, сказали, что экспертизу провели надо чинить, мы согласились. 2 февраля позвонила,сказали можно телевизор забрать. Выдали мне акт выполнения работ от 26.01.12, в котором сказано "Изделие исправно соответствует заявленным производителем параметрам на изделие. Рекомендовано пользователю: внимательнее ознакомиться с инструкцией пользователя LC телевизора. Аппарат находится в режиме обновления "ПО". Очень удивилась на это, но телевизор забрала, привезла домой включила и та же картина, телевизор выключается каждые 2 минуты и включается сам. В течении дня читали инструкции, настраивали телевизор, пригласили даже мастера, работающего с такой техникой, он сказал телевизор не исправен. Звоню в сервисный центр "Вирт" там у меня даже заявку не принимают на ремонт, ссылаясь на то,что телевизор исправен. Обратилась в горячую линию опять, направили заявку в другой сервисный центр нашего города "Тау", прошло три дня в течении которого я туда звонила, мне отвечают,что мастер с вами свяжется сам, жду....10 февраля нервы на исходе, звоню в сервис, а там отвечают,такой заявки вообще не было. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ. Я пенсионерка, копила на телевизор 6 месяцев, а смотреть его нет возможности. С уважением Елена Васильевна 11 февраля 2012

Показать полностью
, Елена Васильевна Постнова, г. Ярославль
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Телевизор является технически сложным товаром.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

В отношении технически сложного товара требование о его замене или отказ от договора купли-продажи и требование о возврате денег возможны в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

Из вашего вопроса следует, что использование телевизора по назначению невозможно, недостатки в нем после ремонта не устранены, т.е. недостаток является существенным.

Напишите продавцу один из следующих документов (по вашему выбору):

- требование о замене телевизора на такой же или другой с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченных за телевизор денег.

Вручите под расписку (чтобы на копии заявления поставили дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) или отправьте по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

Замена телевизора должна быть осуществлена продавцом в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования, а если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

При предъявлении требования о возврате денег за телевизор, такое требование должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

В случае отказа удовлетворить ваши требования или нарушения сроков их удовлетворения обращайтесь в территориальные органы Роспотребнадзора и суд.

Закон на вашей стороне, нервничать не стоит.

P.S. На будущее - все претензии сначала предъявляются продавцу в письменном виде. До этого обращаться за независимой экспертизой нет смысла, поскольку проверка товара и экспертиза (в случае спора о наличии недостатков в товаре) - это обязанность продавца. Экспертиза проводится за его счет (кроме случая, когда выяснится, что за обнаруженные недостатки в товаре продавец не отвечает).

Также имейте в виду, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

0
0
0
0
Похожие вопросы
300 ₽
Все
Можно ли взыскать в данной ситуации полную стоимость восстановительного ремонта после ДТП?
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужна судебная практика для решения спорного вопроса, гражданин обратился к ответчику за взысканием размера ущерба при ДТП сверх оплаты по осаго, так как осаго выплатило 400000,00 руб. Проведена судебная экспертиза уже в суде и вот результаты: восстановительный ремонт составил: с учетом износа: 484300 (Четыреста восемьдесят четыре тысячн триста) руб. без учета износа: 1366226 (Один миллион триста шестьдесят шесть тысяч двести двадцать шесть) руб. 52 коп. Рыночная стоимость транспортного средства марки Опель : на дату дорожно - транспортного происшествия, произошедшего 30.07.2022 656000 (Шестьсот пятьдесят шесть ты~яч))руб.; на день вынесения определения суда о назначении экспертизы: 637200 (Шестьсот тридцать семь тысяч двести) руб. Полная гибель транспортного средства марки Опель рассматриваемом случае, не наступила, годные остатки не считалась.  Вопрос может ли потерпевший требовать без учета износа 1366226 руб.? И какое решение по суммам предположительно вынесет суд.Заседание будет в июне, думаем уточняться или нет. Спасибо!
, вопрос №4102710, Александр, г. Балтийск
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Алименты
Есть ли у меня шансы получать ежемесячно 7500?
Здравствуйте я воспитываю одна сына у него инвалидность до 18 лет, сейчас ему 14, бывший муж ушел к женщине с двумя детьми не от него,потом родился общий они не женаты. Я плачу кредиты сделала ремонт обычный не шикарный. Вещи всегда покупала сама сыну, БМ совсем не участвовал в этом. Сейчас сын вышел меня вещи и обувь как на взрослого. Я подала иск на свое содержание так как устала брать вещи и обувь с рассрочкой на полгода. Бывший затеял войну против меня в суде он всяко разно поливает меня грязью, несет бред судья его слушает,я молчу боюсь сказать лишнее в суде. Еще он говорит что его дочери будет делать инвалидность. А мой с ним сын не инвалид и я специально сделала группу чтобы не работать. Он хочет сделать независимую экспертизу. Мне очень тяжело судиться с ним я очень переживаю. Есть ли у меня шансы что иск удовлетворят, я прошу половина прожиточного. Как мне отстаять права как доказать свою нуждаемость? Я приложила чеки своих расходов за три месяца, справки что сын учиться дома,у него эпилепсия, киста в голове,и умственно отсталость лёгкой степени. Есть ли у меня шансы получать ежемесячно 7500?!
, вопрос №4101592, Ольга, г. Анжеро-Судженск
Защита прав потребителей
Вопрос касается несогласия с результатами независимой экспертизы
Вопрос касается несогласия с результатами независимой экспертизы.
, вопрос №4101371, Татьяна Ращупкина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Дата обновления страницы 28.08.2014