Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставят ли нам взамен бракованного новый телевизор, если поломка не техническая?
Взяли в кредит тв в мвидео принисли домой открыли включили а на нем жолтая полоса отнесли обратно написали заевления что бы нам вирнули новый без дефекта нам сказали что расмотрят в течение 20 рабочих дней они сказали не техническая поломка нам вернут новый телевизор или нет
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, продавец обязан выполнить ваши требования, только в случае проявления производственных дефектов в товаре, если вы не согласны с заключением эксперта обжалуйте такое заключение в суде.