Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества в нашей ситуации?
Добрый день! Приобрел беспроводные наушники в ДНС за 9999. Причем покупка была совершена частично на бонусы накопленные при предыдущих покупках. в итоге в чеке указанно так. Цена за единицу 9999р. скидка 6700р. итого к уплате 3299. Через полгода наушники вышли из строя. СЦ продавца признал неисправность и выдал АКТ дефектовки где написано, что он дает право на замену товара или возмещение денежных средств за него. Какую сумму я могу потребовать? 3299 или 9999? Ведь баллы накопленные мной фактически тоже деньги.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать вообще весь ущерб, который был причинен приобретением некачественного товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте Карим!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать полную стоимость товара, то есть 9999 руб.
Просто в ст 18 п.1 написано: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
И нигде по тексту нет о скидках и пр.
Ваши накопленные баллы также будут подлежать возврату .