8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть телефон в магазин, если меня не устраивает продолжительность работы устройства?

Купил телефон в рассрочку 2 дня назад, в процессе эксплуатации не устроила продолжительность работы устройства( быстро истекает заряд аккумулятора)

Вопрос, могу ли я вернуть телефон в магазин на законных основаниях?

, Андрей, г. Москва
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть деньги за товар в случае обнаружения в процессе эксплуатации производственного недостатка. Если в инструкции по эксплуатации установлена большая продолжительность работы без подзарядки– это производственный брак.

Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Договорное право
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
, вопрос №4103341, Александра, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Родители тоже инвалиды детства глухонемые могу ли я стать опекуном внуком не лишая при этом родителей родительских прав так как они не могут полноценно заниматься детьми
Я бабушка ,два внука они инвалиды по речи. Родители тоже инвалиды детства глухонемые могу ли я стать опекуном внуком не лишая при этом родителей родительских прав так как они не могут полноценно заниматься детьми.
, вопрос №4102874, Галина Журенко, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2019