Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте. купили бензопилу 1 июля 2019. в течение июля 2 раза она выходила из строя (совсем не работала). на третий раз принесли в магазин и написали претензию на возврат денег в двух экземплярах с прилагаемым чеком. по истечении 7 дней позвонили с магазина и сказали, что пилу отремонтировали и мы ее можем забрать. но мы хотим уже вернуть за нее деньги. магазин отказывается удовлетворить эту претензию.
Здравствуйте, Светлана.
Согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы действительно обоснованно подали претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. В данной ситуации продавец должен был вернуть Вам эти денежные средства, а не ремонтировать товар.
Вы можете обратиться в соответствующий суд с исковым заявлением. Ведь продавец (изготовитель) отвечают за недостатки товара, если только не докажут что они возникли по Вашей вине, или вине третьих лиц, или вследствие непреодолимой силы.